Автоматизация доставки с iiko
Альфакомсофт предлагает Вам автоматизировать доставку готовых блюд на программной платформе iikoDelivery.
В скоре после открытия рестораторы решают организовать службу доставки своих блюд.
Доставка это:
- хороший источник дополнительной прибыли
- возможность предоставить своим гостям дополнительный сервис
- отличное средство для привлечения новых гостей
Как можно увеличить прибыль? С помощью единого интегрированного комплекса решений iiko вы сможете сделать работу вашей службы доставки эффективной, а также приятно удивить своих гостей удобным интерфейсом, скоростью, а главное качеством обслуживания.
Функциональность iikoDelivery
Для владельца:
- Оперативная отчетность в удобной форме по доставке как части бизнеса.
- Возможность назначать свою меню для каждой точки доставки.
- Уникальный механизм выгрузки данных в 1С. Бухгалтерия.
- Управление лояльностью и маркетинговые акции с помощью iiko.NET
- Отчетность по времени обслуживания, по причинам отказов, по задержкам в доставке.
- Маркетинговые акции, смс-рассылки, отчетность по маркетингу на портале iiko.Biz
- Готовый встраиваемый виджет для приема заказов на доставку через сайт ресторана
- Интеграция с едиными доставочными порталами (например, DeliveryClub)
- Поддержка концепции кейтеринга и режима «еда с собой».
- Единый анализ продаж, складской учет.
- Отчетность по источникам заказов.
Для менеджера точки доставки:
- Статус исполнения заказа.
- Отчеты по курьерам.
- История заказа для up sale.
- Механизм уведомлений о новых заказах из колл-центра.
- Возможность заказывать продукты для будущих доставок.
Для оператора колл-центра:
- Удобный интерфейс ввода заказа с возможностью посмотреть адрес клиента на карте с нанесенными зонами обслуживания.
- Статус исполнения заказа.
- История заказа для up sale.
- Отчетность по улицам, клиентам, блюдам и.т.д
Для клиентов:
- Оперативный прием заказов за счет хранения истории
- Исключение отказов в доставке после оформления заказа (благодаря оперативно обновляемому стоп-листу).
- Бонусы, скидки, подарки
- Удобный интерфейс заказа через интернет с возможностью отслеживать статус своего заказа.
Что вы получаете, используя iikoDelivery?
Контроль над бизнесом
Решение iikoDelivery работает в едином информационном пространстве iiko, поэтому вся информация о заказах по доставке готовых блюд доступна в реальном времени: продажи, движение продуктов на складе, себестоимость, управление процессом приготовления блюд и многое другое. Руководителю доступна оперативная отчетность по времени обслуживания, по причинам отказов, по задержкам в доставке, по работе персонала и т.п
Рост прибыли
За счет интеграции всех бизнес-процессов в единой системе и исключения человеческого фактора iiko позволяет существенно снизить издержки, обеспечивая бесперебойную работу на всех участках бизнеса. Единое ценообразование, единый складской и финансовый учет, а также управленческая отчетность значительно повышают прозрачность и управляемость бизнеса в ресторанах с доставкой, автоматизированных с помощью iikoDelivery.
Увеличение скорости и качества обслуживания
Для приема и обработки заказов на доставку можно использовать отдельный терминал, либо - если заказов пока немного - обычный терминал ресторана, переключая его в соответствующий режим. Заказы можно принимать как по телефону, так и с сайта ресторана – для этого создан специальный виджет, который легко интегрировать в сайт ресторана для организации приема заказов на доставку. Клиент никогда не получит отказа по доставке блюд уже после заказа – стоп-лист всегда актуален и доступен оператору доставки.
Восхищенные клиенты
Оператор колл-центра видит статус исполнения заказа и всегда может оперативно управлять ситуацией. Благодаря хранимой истории заказов под рукой вся информация о клиенте – вы можете приятно удивить его тем, что помните его любимые блюда и особенности пожеланий о доставке. Кроме того, iikoDelivery работает с единой базой гостей ресторана, поэтому информация о госте, который заказывал банкет или резервировал столик, также доступна оператору доставки.
Увеличение выручки
Как сделать так, чтобы клиенты заказывали у вас чаще и рекомендовали ваше заведение своим друзьям? Подключите iiko.NET, и за каждый визит в ресторан или заказ на доставку гость будет получать бонусы, которые потом сможет потратить у вас же, а если он пригласит своих друзей, то получит вознаграждение в виде процента от суммы их заказов! Гости сами будут рекламировать ваше заведение в социальных сетях, таким образом, вы получите возможность привлекать клиентов, никогда до этого не пользовавшихся вашими услугами.
Поддержка сетевых концепций
Если у вас сеть ресторанов, модуль iikoCallCenter обеспечит максимальную эффективность приема и распределения заказов по отдельным точкам. Оператор колл-центра быстро выберет ресторан, в который следует передать заказ на доставку: при вводе адреса система сама показывает на карте местонахождение клиента. При этом он видит статус исполнения заказа и всегда может оперативно управлять ситуацией. А вы видите всю отчетность по доставке, как части бизнеса, в режиме он-лайн.
Стоимость программного обеспечения, а также услуг по внедрению, обучению и поддержке продуктов iiko Вы можете узнать у наших специалистов. Мы всегда рады помочь Вам! Пишите или звоните по телефонам, указанным в разделе контакты.